Формирование репутации сложный путь, я понимаю, что возможно мои рекомендации очевидны. Мне так часто предлагали продвигать клинику, не имея ничего, что можно было бы представить в виде доказательств пациенту, что я решил написать об этом статью.
Если вы планируете, или только что сделали сайт для своей стоматологии, вам рано заниматься его продвижением. Не тратьте на это деньги, лучше вложите их в хороший фотоаппарат и оптику, профессиональный свет в фотозоне, в обучение сотрудников фотопротоколу, в реализацию показательных кейсов.
И когда у вас есть что показать пациенту пациенту, куда бы вы это не выложили, где бы вы это не опубликовали, вы увидите как начнут прихоить пациенты за тем самым результатом, который они увидели на фото. Вы услышите, как он говорит, что "случайно" нашел ваши работы в интернете и хочет чтобы ему сделали точно так-же. Именно в этот момент вы понимаете, что сайт работает.
Это надо повторять из раза в раз, что работает не сайт, и не буклет, работает то что вы на нем разместите. Чем вы докажите свой профессионализм, какими словами снимите чувство тревоги и какое коммерческое предложение сделаете.
Это весы, у которых на одной стороне сомнения, страх и расходы, а с другой желание исправить положение и надежда найти своего доктора. Положите на вашу чашу больше аргументов и доказательств, и вы увидите, как весы склоняются в вашу пользу.
Пять лет я работаю и общаюсь в стоматологическом сообществе, делаю сайты и обсуждаю различные стратегии развития. У меня перед глазами множество примеров руководителей пробующих различные способы повышение загрузки клиники. Мой вывод прост, если вы не сетевая клиника, забудьте слово маркетинг, и спрашивайте себя, что мы сегодня сделали для повышения репутации и известности.
Перестаньте читать статьи про маркетинг в стоматологии, забудьте это слово. Два слова, которые действительно должны вас волновать: репутация и известность. Именно в таком порядке, думайте о них, работайте над ними, это единственный путь ведущий к успеху.