Положительные примеры недорогого продвижения тоже есть и вот что лежит в их основе. Мне нравится концепция низко висящих фруктов, это когда мы берем то, что находится близко, на расстоянии вытянутой руки. Я продвигаю сейчас сайты четырех клиентов. Моя работа обходится клиентам дешевле чем в среднем по рынку, я оцениваю ее в 30 тыс рублей в месяц, и мы начинали с того, что сделали сайт и увидели, что даже без ссылок и без дополнительных усилий, он уже начал показываться Яндексом. Это хороший сигнал, говорящий о том, что его стоит подтолкнуть и выйдет в топ в своем городе. И еще важно отметить, что для того, чтобы построить долгосрочные отношения, а SEO не делается быстро, нам важно проговорить риски обеих сторон и найти баланс, который будет учитывать интересы и риски, и заказчика, и исполнителя.
И главный риск не в том, что сайт не удастся продвинуть, а в том, что после его выхода на хорошие позиции за это перестанут платить, это мои риски, как исполнителя.
И мы заключили джентельменское соглашение.
Мы договариваемся о том, что при условии хороших позиций сайта эти платежи за SEO длятся два года. Это время достаточное для достижения и закрепления позиций. После чего мы считаем наши договоренности выполненными. Сайт продвинут, его продвижение оплачено. Я могу перестать развивать сайт клиента, и он по все равно еще долгое время остается в топе.
Такие договоренности устраняют главное сомнение, меня, как специалиста, который вкладывает максимум своего времени в самом начале продвижения. Сомнения в том, что если я сейчас выложусь по максимуму и всё сделаю, мне перестанут платить. SEO агентства от таких рисков страхуются, дозируя свою работу, делая небольшие подвижки каждый месяц. А мне хочется не дозировать работу, а влететь в топ максимально уверенно по всем важным коммерческим запросам, all-on-4, виниры, имплантация зубов, элайнеры) и после этого остаться без оплаты очень обидно. Так что мы оговариваем этот момент и начинаем интенсивную работу.
Она позволяет клиникам привлекать ежедневно от 10 до 100 целевых посетителей на сайт. И вы тоже можете такой схемой воспользоваться, если позвоните мне, и мы посмотрим какие возможности для SEO продвижения есть в Вашем городе.
Я часто слышу от врачей о высокой конкуренции, клиник действительно много, но подавляющее большинство из них абсолютно пассивны. Для них сайт, это еще одна формальность, очередное требование государства. А если Вы хотите узнать какие сайты действительно работают, как его сделать так, чтобы он был интересен и привлекал пациентов, пожалуйста, позвоните мне, у меня есть подробная презентация на эту тему, я с радостью её Вам покажу.
Спасибо за уделенное внимание!