Секрет создания "продающего"
сайта стоматологии
Прежде чем заказывать
сайт для стоматологии,
прочитайте эту статью!
Я постараюсь дать вам полезные данные, которыми вы сможете руководствоваться на всех этапах создания сайта стоматологии.
В этой статье мы глубоко погрузимся в самый важный этап, проектирование. Или, проще говоря, чем наполнить сайт, чтобы он нравился пользователю. О разработке дизайна и поиске удобной системы управления мы поговорим в отдельных статьях.
Я проанализировал и сейчас опишу лучшие сайты.
Главная страница - не главная!
- Cлайдер показывающий клинику
- Навигация по услугам
- Приветствие главы
- Акции
- Баннер с указанием титульной услуги
- Отзывы и рейтинги
- Контакты и карта
Вы видите главную страницу готового сайта стоматологии стоимостью 150000 р.
Представьтесь, общайтесь лично!
Традиционно, на сайте нас встречает фотография руководителя или коллектива. Пациент считывает эмоциональное наполнение в лицах врачей. В их глазах мы ищем доброту, понимание и заботу. Передать их может хороший фотограф портретист.
Хорошая фотография сделает больше, чем вы можете себе представить. Одно фото способно расположить к себе и вызвать глубокую симпатию.
В женских портретах читается доброта и понимание, а в мужских - знания и уверенность.
Удобная мобильная версия
сайта стоматологии
Самое важное качество - адаптивность
На мобильной версии главной страницы количество блоков нужно еще больше сократить. Но, что важно при просмотре сайта на телефоне, так это иметь быстрый доступ к кнопке звонка и карте с адресом.
40%
500 M
90%
Запросите демонстрацию готового сайта стоматологии и оцените адаптивность сайта, его вид на смартфоне и быстрый доступ к сообщению или звонку в клинику и карте.
Возможности SEO продвижения
сайта стоматологии
сайта стоматологии
В некоторых городах можно быстро встать на первые позиции, в виду отсутсвия конкуренции.
Я заложил большой SEO потенциал в свои сайты. Развернуто на тему продвижения с рассказал в видеоролике и статье.
Наполнение и оформление внутренних страниц
Простыня текста с картинкой, так выглядят 90% сайтов клиник.
Почему сайты у большинства клиник не работают
Отзывы и рейтинги
Проблема в том, что хорошие отзывы есть у всех. Как стоматологии превратить сомневающегося посетителя в лояльного пациента?
Самым убедительным, лучшим доказательством, является наглядная демонстрация решения проблемы. Именно той, которую искал пациент.
Чем раньше вы освоите дентальную фотографию, тем раньше и убедительнее вы сможете показывать свою экспертность и опыт. И тем быстрее вы ощутите этот психологический отрыв от конкурентов, когда вас не спрашивают, почему у вас дороже. А с моей помощью ваши работы увидят все заинтересованные пациенты.
Отзывы и рейтинги читают только на неависимых площадках. Хорошим тоном будет показать свой рейтинг, если он выше 4,5 и дать ссылку на отзывы на картах.
Здесь размещаем описание клинического случая от лица хирурга.
стоматолог - хирург
Данный кейс любезно предоставил Самвел Галстян.
Красота и дизайн
Стоматологии премиум уровня обязательно иметь красивый сайт.
Без него она не воспринимается как современная компания. Без него она не сможет раскрыть того потенциала, который заложили в нее, сделав красивые интерьеры и закупив современное медицинское оборудование.
Обеспеченные люди часто требовательны, в том числе к дизайну. Они окружены красивыми, качественными вещами, их просто пугает плохой диизайн сайта клиники.
Хороший дизайн, это не украшения, орнаменты и золотой цвет. Это качественные фотографии сотрудников, красивый логотип, легкие для восприятия шрифты, предсказуемая геометрия и ритм подачи информации.
Удобная навигация
Информацию об удобной навигации я вскоре добавлю.
Редактирование без программиста
Выбирая систему для сайта принципиально важно увидеть, насколько легко и удобно вы сможете ею управлять.
В действительности последние версии CMS (систем управления сайтом) продвинулись настолько далеко, что позволяют менять наполнение сайт без обращения к программистам. Но большинство клиник такой возможности лишены, так как их сайты были сделаны давно или их содатель не заложил этот функционал сознательно. В первую очередь, потому что он способен заменить собой работу программистов, открыв перед владельцем сайта широкие возможности по самостоятельному оформлению сайта.
Дружественная к пользователю CMS:
Я на своих проектах применяю только такую систему и прибегаю к помощи программистов редко, при решении сложных задач. Работая в ней, Вы сможете уделять внимание качественному наполнению и строить лаконичные страницы с ответами на все вопросы, связанные с лечением не привлекая к работе программистов.
Как помочь пациенту преодолеть страх перед визитом?
Представьте врачей на каждой странице.
добрые
честные
профи
Самый действенный способ, размещайте живые фотографии на каждой странице. Вы наверняка замечали это на сайтах многих клиник. Работает это просто, человек, фото которого ты увидел уже в 5-й раз, кажется тебе знакомым.
На каждой странице пациента встречает обращение будущего врача. От лица доктора добавлен комментарий к стоимости лечения, а внизу страницы – призыв записаться на консультацию.
Это касается не только врачей, но и администратора. Нас пугает неопределенность, покажите фото сотрудника, который встретит пациента. Это вызовет симпатию, когда при посещении клиники он встретит знакомое лицо.
А он вам нужен?
Постановление Правительства № 1006 прямо обязывает любую медицинскую организацию публиковать информацию на собственном сайте.
"Исполнитель обязан предоставить посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:"
Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006
"Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"