Давайте на примере дорогой и востребованной услуги попробуем разобраться, по каким блокам на странице его нужно провести, чтобы рассказать об услуге, показать авторитет врача, снять опасения и записать в клинику.
Несколько месяцев назад мой друг хирург-имплантолог попросил меня сделать ему сайт. Я начал задавать ему вопросы, чтобы найти предложение позволяющее выделиться среди других клиник. В процессе поиска я составил схему наполнения страницы про имплантацию. Хотел бы с вами этими мыслями поделиться и узнать ваше широкого круга специалистов.
Благодаря большой емкости рынка и высокой стоимости выбор в пользу имплантации как основной услуги сделали многие клиники. Поэтому, я надеюсь, мои предложения вызовут у вас интерес. И в конце описания страницы, я хотел-бы спросить, как по-вашему, можно ли так же детально описать другие услуги?
Наверняка, Вы встречали одностраничные лэндинги по имплантации. Нашу страницу и эти лэндинги будет объединять глубоко проработанный и оформленный контент, который содержит всю необходимую для принятия решения информацию. Поэтому, приготовьтесь, страница будет длинной.