ТОП 5 ошибок
при заказе сайта для стоматологии
Первая ошибка - надеяться на исполнителя
Моя презентация начинается с демонстрации сайта очень крупной, очень известной, очень дорогой стоматологической клиники в Петербурге, с очень дорогим и очень плохим сайтом, который делала очень дорогая студия.
Это очень наглядно показывает простую мысль.
Решают не деньги, а Ваше понимание того, как должна быть представлена стоматологическая услуга на сайте.
Если Вы не знаете, что хотите получить, то получите сайт пустышку.
Самый "крутой" сайт в вашем городе
- 40 страниц с ВИДЕО иллюстрациями
- первоклассные работы до и после
- презентабельные видеозаставки
- оптимален для SEO продвижения.
Сайт современного стоматологического центра
- 40 страниц с проработкой каждой услуги
- готов для запуска рекламы
- подготовлен для SEO продвижения.
Сайт развивающейся клиники
Глубоко проработанные внутренние
страницы дают ответы на все вопросы пациентов.
Одностраничный сайт-визитка
С помощью слайдеров и галерей фотографий Вы легко познакомите посетителя с клиникой и докторами.
Вторая ошибка - не попробовать самостоятельно поменять наполнение страниц
Раньше наполнять сайт мог только программист. Сейчас, если в ваш сайт встроен удобный конструктор, вы можете сами менять наполнение страниц, без программистов.
Не все, кто создает сайт этому рады, не все говорят об этом и показывают возможности современных конструкторов. Возможно, потому что если они откроют возможности для владельцев самостоятельного наполнять сайты, это сократит расходы владельцев клиники и избавит их от ежемесячных платежей за обслуживание.
Выбор системы администрирования очень важен. У нас большой выбор, но я бы вас сосредоточил на четырёх вопросах:
- безопасность
- удобство конструктора для самостоятельного редактирования
- популярность движка, для легкого поиска исполнителя на сложные задачи
- независимость от международных решений, 100% локальная работа на сервере клиники, без привязки к серверам создателя конструктора. Это защита от возможных санкций и других неприятностей.

Третья ошибка - делать индивидуальный сайт небольшой клинике
Конечно, не для всех это будет являться ошибкой. Делать персональный сайт можно и нужно, если вы сеть клиник, у вас есть сотрудники в отделе маркетинга, есть деньги, и вы готовы ждать. В противном случае, вы остановитесь на трети пути и получите маленький и ненаполненный сайт.
Для каждой страницы требуется создать свои уникальные информационные блоки. Их можно не делать, но тогда страницу услуги будет от этого ненаполненной, это встречается повсеместно.
Какие блоки требуются чтобы презентовать медицинскую услугу?
- Сначала надо поговорить, успокоить и пообещать решить проблему.
- Потом показать тонкости, которым Вы уделяете внимание, чтобы мотивировать обратиться именно к Вам.
- Далее следует показать саму клинику на фото или видео, чтобы посетитель сайта увидел обстановку, сотрудников и других счастливых пациентов.
- Далее мы делаем коммерческое предложение. Называем понятную цену и сообщаем что в неё входит.
- После этого мы показываем примеры работ до и после с комментариями доктора.
- В конце, мы размещаем красивое фото доктора с предложением написать или позвонить в клинику для записи на консультацию.
И вот такая конструкция требуется для презентации каждого вида стоматологического лечения. На данный момент на моём сайте таким образом описаны 37 услуг, в 24 году была добавлена страница про гнатологию в ортопедии и ортодонтии.
Сможете пройти этот пусть самостоятельно? Объективно, это очень большая работа, поэтому мы видим так много сайтов пустышек, у которых на страницах услуг только текст и табличка с ценами.
Хотите получить сразу красивый и наполненный сайт, напишите мне, я покажу готовые проекты сайтов от 50 до 300 тыс. рублей. От сайта для маленького кабинета, до сайта для лучшей стоматологии в городе.
Четвёртая ошибка - не интересоваться возможностями публикации видео контента.
В 25 году текст больше не читают, люди смотрят видео. Это не значит, что вам нужно становиться видеоблогером, но это значит, что было бы не плохо научить рассказывать о своей работе на камеру. Пациент получает возможность познакомиться с доктором с безопасного расстояния, прямо из дома. По сути, в видео важно ответить только на один вопрос, насколько Вы хорошо делаете свою работу.
Смогли справиться с этой задачей, поздравляю, вы получаете звонки.
А чтобы это видео было встроено в сайт с автозапуском, чтобы оно было в удобном месте и было доступно на всех устройствах, вот это уже зависит от возможностей движка сайта. Хотите увидеть, как интегрируются видео на сайте? Напишите мне, я покажу вам три примера своих сайтов, владельцы которых увлеклись съемкой роликов и мы их интегрируем на страницах услуг.
Пятая ошибка - не пользоваться возможностями собственного сайта.
Только ваш сайт принадлежит только вам, без риска блокировки или удаления аккаунта. И он позволяет публиковать любой контент. Всё что вы хотите, любые фото, любые тексты, любые видео, с кровью без, любой длительности. Только ваш сайт позволяет вам говорить о совей работа так, как вы этого хотите. Ваши аккаунты в соц. сетях могут взломать, их могут заблокировать, контент могут ограничить, запретить или удалить. И только Ваш сайт позволяет вам всегда оставаться независимым от блокировок и ограничений и говорить о совей работе так, как Вы этого хотите.
